5 Наиболее Распространенных Проблем Сублимационной Печати
Кольцевание
Если вы сталкиваетесь с линиями недостающих чернил в распечатках, то у вас больше всего возникают проблемы с окантовкой, наиболее распространенной причиной которых является засорение печатающей головки соплами. Нравится это или нет, чернила высыхают со временем, все чернила, а не только чернила сублимации. Если это произойдет внутри печатающих головок, то очевидно поток чернил будет подавлен, который приводит к в полосках пропавших чернил на распечатке
Пока вы регулярно печатаете – по крайней мере несколько раз в неделю – чернила не будут иметь возможности высыхать. Но в течение длительного времени без активности принтера, вы могли бы иметь проблемы.
Самый простой способ справиться с этим, чтобы запустить небольшое количество чернил через головы на регулярной основе, с помощью функции очистки головы принтера. В случае виртуоз и принтеров Ricoh, это сделано для вас автоматически, как долго, как вы оставьте принтер включен. Однако, для принтеров Epson вам нужно будет выполнять ручную чистку головы каждые несколько дней, что означает нажатие кнопки.
Для тех из вас, у кого есть кратковременная память, есть несколько программ, которые помогут принтеру выполнить очистку головы через определенные промежутки времени. Вы настроили его, и он делает работу, пока вы оставляете все питание!
У кольцевания есть и другие причины, кроме забитых головок, таких как истощение чернил. Прежде чем начать с ума с устранением неполадок, убедитесь, что у вас все еще есть много чернил в вашей системе.
2. Проблемы с влагой
Введение влаги в процессе сублимации может привести к нежелательным результатам. Во время производства с помощью термопресса, работающего при температуре 400 градусов, эта влага может вспыхнуть на пару и буквально сдуть чернила от намеченной цели. Некоторые из проблем, которые связаны с влагой включают в себя: изменение цвета (цвета теряют точность), кровотечение изображения, и неравномерный перенос твердых заполненных областей.
В обычных условиях небольшое количество влаги может накапливаться в бумаге переноса, и она, как правило, поглощается непосредственно в субстрат во время прессования. Однако, твердые субстраты, такие как металл и керамика не впитывает лишнюю влагу. Таким образом, важно, чтобы вы предприняли шаги, чтобы минимизировать введение влаги в процесс.
Первым шагом является, чтобы защитить бумагу от попадания влаги. В качестве превентивной меры, вы должны хранить вашу бумагу в сухом месте. Избегайте использования zip Топ пластиковые мешки, так как они могут задерживать влагу внутри.
Если вы подозреваете влагу, установите бумагу на прессе в течение нескольких секунд. Не нажимайте на нее. Просто подвергни его теплу. Жара излучая от давления должна помочь испарить большую часть из влаги.
Другой фокус заключается в использовании газетной или мясной бумаги вместо тефлонового листа. Бумага поможет поглотить влагу от листа перехода во время отжимать (тефлон не будет). Обязательно используйте свежий лист бумаги при каждом нажатии.
Если вы работаете с одеждой или тканью, возможно, что субстрат может содержать немного влаги. Предварительное нажатие одежды в течение около 3 секунд, следует удалить влагу и любые морщины, а также. Не перегреть субстрат! Применение сублимированного переноса на горячую поверхность приведет к преждевременному началу процесса газификации, что может привести к привидению.
Кроме того, следует сосредоточиться на рабочей среде. При высоком уровне влажности воздуха это может способствовать возникновению проблем с влагой. Де-увлажнитель может быть необходимо, чтобы помочь контроля влажности. Однако, уменьшение его слишком много может иметь негативные последствия для чернил и вашего оборудования. Таким образом, вы должны инвестировать в гигрометр и принять некоторые показания. Идеальные условия эксплуатации для сублимации 70о – 80o F с 35% - 65% относительной влажности (без конденсации).
Сублимация требует плотного брака между передаточной бумагой и пустым продуктом во время прессования. Если бумажки перекладывает или не прочно посадил на субстрат, тогда и результат будет ореолов и/или газообразования из.
Призрак, когда вы в конечном итоге с размытым изображением, как правило, характеризуется эффектом тени вдоль или за пределами краев. Газировка вне когда вы закончите вверх с “взрывом” чернил вне зоны изображения.
Ключевым моментом здесь является плотное прилегание между бумаге и подложки. Хорошая практика использовать теплостойкую ленту для того чтобы обеспечить переход к продукту. Использовать не ленты по всей площади изображения, так как это часто может сказываться на качестве изображения. Кроме того, используйте только минимальное количество ленты, так как вам необходимо будет иметь возможность легко и быстро удалить передачу после нажатия.
При сублимации одежды, вы можете использовать “перемещаемый” клей брызга вместо ленты. Нанесите очень легкий туман на сторону изображения переносной бумаги примерно от 12-18". Не распыляйте рубашку. Затем нажмите передаточную бумагу на изделие. Если вы неправильно расположите его, вы можете поднять его и переместить его.
Независимо от того, как вы придерживаетесь бумаги переноса к продукту, важно, что, когда вы удалите его, он не скользит вдоль поверхности субстрата, так как это может распространиться сублимационной краской в нежелательные области, и вызвать призрак. Идеально, с трудными субстратами, переход будет поднят с поверхности, быстро и чисто. С одеждой, она может работать лучше, чтобы захватить один конец бумаги и потяните его медленно, крепко держа одежду вниз.
Если ваш лист тефлона обдув будет в пятнах или грязное, это также может быть причиной двоения. Вы, возможно, захотите рассмотреть вопрос об использовании газетной или оберточной бумаги вместо тефлона. Обязательно используйте свежий лист на каждом цикле прессования.
Правило большого пальца руки-Цвет вывода правильный, это входной цвет, который является неправильным.
Проблема цветопередачи обычно не является результатом дефектной системы, а возникает из-за того, что в процессе задействовано несколько единиц оборудования визуализации изображений, каждый из которых имеет различные методы и диапазоны управления цветом.
5. Перенос линий на одеяние
Линии переноса-это то место, где в итоге в наборе данных появляется слабая линия, соответствующая тому, где были расположены края листа переноса во время нажатия. Они причинены волокнами рубашки плавя вдоль краев листа перехода. Если Вы не вышиватель, линии передачи выглядят как обруч знаков, если они не являются постоянными!
Contact me:
Email: shirley@feiyuepaper.com
Website: www.feiyueapper.ru
评论
发表评论